Демо.

Поиск Google по блогам: скрипты php

Проект статьи - Создание единого инфопространства в интернете - Блоги.

Тестирование блога в режиме RSS

Политика и интернет.Технологии настоящего.
Big browser is watching you.Старший Брат.
Новый технологический виток в развитии телекоммуникаций кардинально изменит облик не только рынка связи, медиа, рекламы но и политики. От многих вещей, которые кажутся нам сегодня вечными, лет через десять не останется и следа.
Fundrising. “Fundrising”, переводится как “увеличение фонда”, по сути означает сбор денег с избирателей и спонсоров на деятельность политика или партии.В 2003 кандидат от демократов Ховард Дин собрал в Интернете $800,000 всего за 1 час. Совсем недавно другой американский демократ Джо Либерман грозился собрать в Интернете $18 миллионов за 18 дней и никто не счел его планы абсурдными или невыполнимыми. Либерман проиграл выборы. Причина провала известна - поддержка войны в Ираке. Это один из немногих демократов который был за войну в Ираке. Не помог интернет и громадные суммы на раскрутку... Либерман является сенатором от штата Коннектикут в Конгрессе США уже три срока. Его оппонент Ламонт считался почти аутсайдером, однако получил поддержку не в последнюю очередь благодаря своей антивоенной позиции. http://www.newsru.com/world/09aug2006/senats.html

Гадание по интернету. У Единоросов http://er.ru/ в форуме до 2003 года (17 декабря 2003) насчитывалось всего… 17 (семнадцать) сообщений. Автор одного из них резонно спрашивает: “Где же вы упомянутые Грызловым более полумиллиона, точнее, шестьсот пятьдесят тысяч членов партии, и 2 миллиона сторонников? Можно подумать, что кроме пяти человек на сайте “ЕР” никого никогда не было и не будет. За двое суток на этот отнюдь не риторический вопрос так никто и не удосужился ответить... Вскоре, не долго думая, Единороссы просто убрали редкие комментарии и стали на форуме помещать пространные статьи из газет. C 2003 года наведывается по 20 случайных посетителей на сайт Грызлова. Никому не интересны "брежневские тексты" лидера партии Единоросов... http://www.gryzlov.ru/Можно только гадать, сколько голосов получит эта партия в 2007 году... Комментарии излишни. Это при том, что аудитория российского сегмента сети, по данным ROMIR Monitoring, составляет 25 миллионов человек или 17 процентов российских граждан. При этом, ежегодно аудитория Рунета увеличивается на 30 процентов.
http://www.icq.com/icqchat/chatroom.php?c_id=65Welcome to the Politics roomDo politicians lie? Are they making decisions in our best interest? Come and talk about politics


Культура Блога. Дальнейшее развитие.Blog — это сайт, дающий возможность вести дневник, а посетителю — оставлять комментарии. Юзеры давно могли создавать и обновлять свои дневники, но блоги возникли, когда появилось простейшее сетевое обеспечение. Blogger, BlogSpot, Diaryland, LiveJournal, Six Apart, Movable Type, Pitas, Typepad до предела облегчили задачу наполнения контента. В 1997 г. Джорн Бардждер сочинил определение web log , которое двумя годами позже сократили до блог. В 2003 слова были внесены в Оксфордский словарь. В 2004 словаре Merriam-Webster слово блог оказалось самым запрашиваемым.На место бюджетных, высокотехнологичных веб-сайтов пришли сайты в высшей степени индивидуальные, построенные на взаимодействии людей и мыслей, создающие совокупность функциональных контактов для "глобального разума". Одна из причин бурного развития.Consumer generated media, то есть средства информации, инициированные потребителями (онлайн-форумы, группы новостей, электронные рассылки, блоги) бурно развиваются на почве тотального недоверия к правительствам, политикам, корпорациям и рекламистам. Традиционные преувеличения, распродажа редакционных полос для размещения коммерческих уток, эвфемизмы государственных деятелей, по сути являющиеся враньем, и простые человеческие ошибки профессиональных журналистов, путающих Малайзию с Мадагаскаром, выборы — с землетрясением, а покойного короля — с нынешним премьером, — под напором этих факторов доверие к традиционным массмедиа упорно стремится к нулю. Если верить весеннему исследованию пиар-агентства Edelman, 56% американцев только врачам и ученым склонны доверять больше, чем таким же как они сами гражданам. Вот почему специалисты Edelman считают блоги одной из самых мощных сил, возникших в социальной сфере в 2005 году.Раз нет ни цензуры, ни редактуры, новости в блогах появляются быстрее, чем на традиционных носителях.Важная черта — обратная связь. Помимо новостей, блоги содержат вопросы и комментарии. Между писателем и читателем устанавливается живое общение, и, в конце концов, блог превращается в некое сдружившееся сообщество. Публикация ссылок на первоисточники и альтернативные источники информации создают некий «стереоэффект». Более подробно на страничке http://www.gipp.ru/. http://www.gipp.ru/openarticle.php?id=9328&type=2Хорошая ссылка по развитию Блогов у Тараса ПАНЬО, читать статью - Искусство бубличной интимности http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/541/49714/Совсем другое мнение о Блогах у бумажных изданий. "Блоги стали великолепной платформой для кровожадных онлайновых толп, разглагольствующих о свободе, и при этом изрыгающих ложь, клевету и брань", - громыхает автор Forbes. От "онлайновых киллеров" (bashers) пострадали многие крупные компании, - пишет автор материала в Forbes, зачисляя в списки жертв Microsoft, CBS, Procter&Gamble, Ford, CNN и так далее. Ущерб бывал самым разным, вплоть до банкротства, как вышло с компанией Circle Group Holdings, на которую напустился некий деятель якобы из Лондона. http://www.isra.com/news/58502
Обычно создание «электронной версии» происходило по следующей схеме: назначался человек, который на общественных началах брал текущую версию газеты, с помощью WYSIWYG-редактора переводил его в HTML и выкладывал на сайт. При этом не задавался вопрос ни о целесообразности, ни о экономической модели, ни о целевой аудитории данного «интернет-издания». Эти «издания» были не востребованы по следующим причинам:
1. Полное игнорирование специфики гипертекста. Рассмотрим телевизионный текст и газетный. Телевизионный – предельно простой, оптимизированный для восприятия «на слух»: короткие предложения, простые синтаксические конструкции. Этот же текст, помещенный в газету, смотрелся бы странно: чрезмерно «примитивно». Та же ситуация наблюдается, если мы сравним текст и гипертекст. В газете можно написать «Как мы писали в выпуске за 31 октября», в Сети просто так написать недопустимо: обязательно дать ссылку на выпуск за 31 октября». Кроме того, гипертекст представляет уникальную возможность связывать материалы, давая так называемые «ссылки по теме», которые позволяют читателю проследить всю историю развития того или иного события. При создании электронной версии обычного СМИ эта возможность почти всегда игнорировалась. 2. Использование «примитивных» технологий и отсутствие автоматизации. Под «примитивными» технологиями я понимаю WYSIWYG-редакторы, предназначенные для быстрого создания нескольких HTML-документов человеком, владеющим компьютером «на уровне пользователя». Для обработки большого количества документов такой редактор крайне непродуктивен: каждый документ обрабатывается вручную. Двойственная ситуация: для подготовки печатного текста используются современные системы публикаций, а для последующего перевода этого текста в HTML– примитивные редакторы.

1 комментарий:

разработка веб комментирует...

средства разработки разработка сайтов http://web-miheeff.ru средства разработки

Флэш Потрошитель

Inopressa.ru